Вселенная Warcraft
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Warcraft II: Tides of Darkness (англ. warcraft — военное ремесло; tides of darkness — приливы тьмы) — продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans. Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Изначально Warcraft II была создана для платформы DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Mac OS.

Игровой процесс

Пользователи могут играть в однопользовательскую кампанию, которая расскажет про войну орков и людей в мире позднего Средневековья в стилистике фэнтези. Действие игры происходит во время Второй великой войны. Они также могут играть друг с другом в режиме многопользовательской игры (по локальной сети или в сети Интернет), используя уже существующие карты, либо собственноручно созданные.

Сюжет

Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.

Конец Второй войны

Когда завершилась Первая война, Штормград, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные полчища орков, при помощи своих новых союзников — троллей Амани, огров и Рыцарей смерти, под предводительством Оргрима Молота Рока прошли по провинциям Лордерона и дворфскому королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути. Неумолимые орки также преуспели в опустошении отдалённого королевства эльфов, Кель’Таласа, прежде чем были остановлены. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, Туралион (англ. Turalion) и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной горы — последний серьёзный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено много баллад (В World of Warcraft, напротив входа в Черную гору, находится памятник Андуину Лотару).

Хотя Молот рока всё-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой топи и Проклятым землям до самого Тёмного портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Тёмный портал был разрушен магом Кадгаром и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…

Боевые единицы

Альянс Орда Описание
Крестьянин Раб Рабочая сила, строят и ремонтируют здания, добывают золото и древесину.
Пехотинец Бугай Основной вид пехоты ближнего боя.
Эльфийский лучник Метатель топора троллей Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Равны по характеристикам. Эльфийский лучник улучшается до рэйнджера, а метатель топора до берсерка, при этом дополнительные доступные улучшения для берсерка и рэйнджера отличаются: для рэйнджеров становится доступно изучение сильного увеличения урона, а для берсерков можно изучить регенерацию здоровья.
Рыцарь Огр Мощные и быстрые воины ближнего боя, полностью равны между собой, огров можно превратить в огров-магов, а рыцарей в паладинов, при этом доступные заклинания у них будут отличаться.
Паладин Огр-Маг Характеристики полностью равны тем, что имеют рыцарь и огр (кроме наличия маны), но полностью отличаются доступные заклинания. Паладин: Holy Vision (Святое Видение), Healing (Лечение), Exorcism (Экзорцизм). Огр-Маг: Eye of Kilrogg (Око Килрога), Bloodlust (Кровожадность), Runes (Руны).
Баллиста Катапульта Осадное орудия. Медленно двигаются, медленно стреляют, наносят огромный урон зданиям и войскам.
Подрывная бригада дворфов Сапёры гоблинов Быстрые отряды, способные взорвать здания и юниты рядом с собой, при этом сами подрывники погибают.
Маг Рыцарь Смерти Равные между собой по характеристикам маги, но полностью отличающийся доступными заклинаниями. Маг: молния (основная атака, не требует маны), огненный шар, пылающий щит, замедление, невидимость, полиморф, буран. Рыцарь Смерти: тёмное прикосновение( основная атака, не требует маны), лик смерти, ускорение, проклятая броня, вихрь, оживление мертвецов, смерть и гниение.

Воздушные юниты

Вертолёт гномов/Летательная машина гномов Дирижабль гоблинов Не способные атаковать воздушные юниты, имеют очень высокую скорость и большой радиус обзора.
Наездник на грифоне Дракон Мощные воздушные юниты, способны атаковать как наземные, так и воздушные войска.
Морские юниты
Нефтяной танкер людей Нефтяной танкер орков Безоружные корабли, способные строить нефтяные платформы и добывать на них нефть.
Транспорт людей Транспорт орков Безоружные корабли, предназначены для перевозки наземных юнитов, один транспорт может перевозить одновременно до шести юнитов.
Эльфийский эсминец Эсминец троллей Основные боевые корабли.
Линкор людей Джаггернаут огров Мощные и медлительные корабли с огромным уроном и большой дальностью стрельбы, но не способные атаковать воздушных юнитов.
Подводная лодка гномов Гигантская черепаха Невидимые для всех, кроме вертолёта и дирижабля, наездника грифона и дракона, разведглаза мага огра и всевидящего ока паладина, корабли, эффективные против других морских юнитов, но не способные стрелять по наземным войскам.

Строения

Альянс Орда Описание
Ратуша Зал вождей Главное строение, в котором создаются крестьяне и рабы. Ратуша улучшается в Крепость , а затем в Замок . Зал вождей улучшается в Цитадель , а затем в Форт
Куриная ферма Свиноферма Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей. Чем больше юнитов, тем больше необходимо ферм.
Казармы
Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, лучников, рыцарей и катапульт у Альянса; бугаев, метателей топора, огров и катапульт у Орды.
Лесопилка эльфов Пилорама троллей Строения, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также позволяет производить улучшения для оружия лучников/метателей топоров, а после для рэйнджеров/берсерков.
Кузница
Это строение позволяет улучшать броню и оружие пехотинцев и рыцарей у Альянса и бугаев и огров у Орды.
Конюшня Холм огров Строения, необходимые для тренировки рыцарей и огров.
Церковь Алтарь штормов В этих строениях рыцарей и огров можно превратить в паладинов и огров-магов, а также изучить для них новые заклинания.
Башня магов Храм проклятых Строения для тренировки магов и рыцарей смерти, а также для изучения ими новых заклинаний.
Вольера грифонов Драконье логово Строения для создания грифонов и драконов.
Гном Изобретатель Гоблин Алхимик В этих строения тренируются подрывники и создаются дирижабли и вертолеты
Смотровая башня
Башня, не оснащенная никаким оружием, может быть улучшена в сторожевую башню  или в орудийную башню
Верфь
В этом строении находится склад для нефти, а также производятся корабли.
Нефтяная платформа
С помощью неё танкеры добывают нефть в море.
Нефтеперерабатывающий завод
В этом здании находится хранилище нефти.
Литейный завод
В этом здании улучшаются корабли Альянса и Орды.

Дополнительные существа

Существо Описание
Скелет Призывается рыцарем смерти из трупа, скелеты слабы, но очень долго живут, если не погибнут.
Демон Летающий юнит, который нельзя создавать и управлять им в кампании. Демоны встречаются в ограниченном количестве как враги в последних уровнях кампаний Альянса и Орды.

Магия Альянса

Заклинание Описание Стоимость
Святое видение Открывает от тумана войны указанную область на карте, базовое заклинание 70 маны
Лечение Исцеляет указанное существо, дальность 6 клеток. Стоимость изучения 1000 золота. 6 маны за 1 единицу здоровья
Экзорцизм Наносит урон с расстояния 10 клеток указанному скелету или рыцарю смерти. Стоимость изучения 2000 золота. 4 маны за 1 единицу урона
Вход на сайт